Управление ассортиментной политикой предприятия


Политика изменения ассортимента может базироваться на трех подходах: 1. Теоретическая и практическая значимость результатов исследования. В категории Z оказываются товары, продажи которых точно прогнозировать невозможно, слишком велики колебания. Группа Y - объекты, коэффициент вариации по которым составляет 10% - 25%. Только единицы покупают мебель в первом же салоне или магазине. Практика показывает, что разброс значений ежедневных продаж в течение месяца здесь может составлять до 50%. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения. При реализации данного условия можно выделить целый ряд трудностей, главным из которых является сложность и большой объем вычислений. При этом могут использоваться те же подходы, которые использовались в целях прогнозирования. Именно руководитель службы маркетинга предприятия должен решать, настало ли время, ввести в ассортимент новые продукты взамен существующим или в дополнение к ним.

Данный дипломный проект соответствует требованиям высшей школы. Классификация может быть проведена, например, на основе трех оценочных параметров: 1 Q - объем производства продукции; 2 Qпр - объем реализации за тот же период; 3 Qб - точка безубыточности. Return on Sales - коэффициент рентабельности, который показывает долю прибыли в каждом заработанном рубле. Управления ассортиментом, с точки зрения Ф. При формировании номенклатура или товарный ассортимент могут характеризоваться шириной, глубиной и сопоставимостью. Третий фактор успеха ООО «Востокспецсистема» можно обозначить двумя словами - комплексный подход. Управление ассортиментом предполагает координацию взаимосвязанных видов деятельности — научно-технической и проектной, комплексного исследования рынка, организации сбыта, сервиса, рекламы, стимулирования спроса. Сопоставление результатов исследования по товарообороту и занимаемому полочному пространству можно использовать при планировании новых магазинов.

Выбор наших пользователей: Управление ассортиментной политикой предприятия - добавлено по просьбе Мирбек Каримов .

Эти группы не влияют на деятельность организации. Это требует проведения тщательной систематизации хозяйственного законодательства и согласования нормативных правовых актов различной юридической силы. «Библиофонд» — Электронная библиотека: статей, учебной и художественной литературы. Наблюдается рост источников собственных средств по отношению к началу периода с 68,44% до 70,78%, что также способствует финансовой устойчивости предприятия. В целях подсортировки недостающих товаров, удельный вес которых в общем объеме поставок составляет не более 10 %, заключены договоры с оптовыми предприятиями республиканского значения. Любое расширение ассортимента неизбежно влечет за собой увеличение расходов. Помимо этого, проводится проверка последовательности проведения документов с целью обнаружения ошибок, связанных с изменением документов прошлых периодов. И в результате ООО «Востокспецсистема» возьмет комплексы безопасности на гарантийное и, по желанию клиента, послегарантийное обслуживание. Компании, принимающие решение о сокращении ассортимента могут сталкиваться также и с барьерами выхода из рынка.

Речь идет о Panasonic и COMPUTAR Япония , PELCO США , Jedia Ю. Оценка существующих аналогов конкурентов по тем же направлениям. Товарная номенклатура и анализ ассортиментной политики организации. Достоинство этой структуры заключается в том, что в организации присутствует единоначалие, то есть руководитель сосредотачивает в своих руках руководство всех подразделений, в то же время эта структура проста и экономична приложение 1. Разработка рекомендаций по ее совершенствованию. Изменения в штатное расписание вносятся в соответствии с приказом распоряжением руководителя организации или уполномоченным им лицом. Каждый изделие товарного ассортимента определяется двумя сериями двоичных кодов 0 или 1. Торговый центр всегда предлагает универсальный ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров.

комментарий:

комментарий
 

Ассортиментная политика предполагает определенные целенаправленные действия товаропроизводителя или наличие у него заранее обдуманных принципов поведения.