Краз 255 технические характеристики


Достойная смена Необходимость замены довольно удачной для своего времени, но постепенно перестающей отвечать ряду требований модели КрАЗ-214Б назрела уже к середине 1960-х гг. Из одного комплекта ПМП можно собрать 16 паромов грузоподъемностью 40т. Понтонно-мостовой парк ПМП покупали даже «проклятые капиталисты». Собираемая лента моста удерживается у берега швартовыми, закрепленными за машины. Именно благодаря этому «Лаптежник» по праву стал символом и олицетворением Кременчугской марки. Семейство КрАЗ 255 является наиболее успешным проектом не только автопроизводителей из Кременчуга, но и всего Советского Союза. Выпускался с 1972 по… КамАЗ-5410 - знаменитая машина, которая уже не выпускается. Данная модификация автомобиля в кузове коммерческий с механической коробкой передач и полным приводом выпускается с 1967 года. Польши и экономичного двигателя, который hellip Зил-164. Модельный ряд грузовика из Кременчуга: Таблица 1 — Модельный ряд грузовика КрАЗ 255 из Кременчуга Модификация Описание Где используется КрАЗ 255Б Базовая модель грузовика шасси без платформы либо платформа Перевозка грузов и буксировка прицепов по дорогам и бездорожью КрАЗ 255Б1 Двухконтурный привод тормозов Перевозка грузов и буксировка прицепов по дорогам и бездорожью КрАЗ 255В Седельный КрАЗ 255 тягач Буксировка полуприцепов массой до 18 тонн все виды дорог и 26 т дороги с твердым покрытием КрАЗ 255Д Тягач Буксировка активного полуприцепа ММЗ-881 КрАЗ 255Л КрАЗ 255 лесовоз Буксировка прицепа-роспуска ТМЗ-803К Области применения вездехода На базе КрАЗов строились различные инженерные машины для военной отрасли, народного хозяйства и нефтегазовой промышленности : Понтоны ПМП и ПМП-М. Уникальной особенностью 255 модели стала незаменимость полноприводного 6 х 6 вездехода, как для нужд вооруженных сил, так и для «гражданки».

После того, как на КрАЗ-255Б, КрАЗ-255В и КрАЗ-255Л стали устанавливать два широких прямоугольных зеркала заднего вида, классический образ «Лаптежника» был окончательно сформирован. Массы агрегатов в кг. После перехода на стандарты НАТО, вооруженные силы бывших социалистических стран начали выводить советскую технику из эксплуатации. На вопрос журналистов о том, зачем он купил такого «старика» вместо современных внедорожников, Райнер ответил, что КрАЗ, по сравнению с современными автомобилями, намного надежней, так как электроника новейших внедорожников постоянно выходит из строя. По мнению креаторов, это даёт дополнительную мощность конструкции, но вместе с тем прочность стали, из которой делают эти самые детали, оставляет желать лучшего. Практическая работа над созданием парка ПМП началась еще в 1947 году в Навашино в СКБ завода, который сегодня называется "Окская судоверфь". Гидравлический привод оборудования обеспечивает экскаваторщику возможность очень точно управлять ковшом, заглублять ковш в грунт принудительно, что очень важно при разработке мерзлых грунтов, обкапывании и удалении крупных камней и т. Серийно эта машина не выпускалась, однако один из ее любопытных элементов вскоре появился на всех серийных «Лаптежниках». Тактико-технические характеристики: Базовая машина — КрАЗ-255Б Масса — 20 т.

Технические характеристики грузовиков Краз 255 ЯМЗ-238М2 (240 Hp). - добавлено по просьбе Сергей Ходунов .

Коробка передач - мод. Советский лимузин зил - Автомобиль имеет восьмицилиндровый мотор, работающий на КрАЗах в Германии. Военное издательство Москва 1981г. Деревянная кабина, рассчитанная на три места, оббита стальной обшивкой и расположена за двигателем. Максимальный угол подъема в рабочем положении — 10 градусов Максимальный угол крена в рабочем положении — 6 градусов Колея — 2. Предназначалсась для перевозки грузов и военизированные миротворческие части ООН.

Выпуск грузовика стартовал в 1967-ом году. Аналоги Аналогами автомобиля КрАЗ-255 считаются грузовые модели Урал-4320, Урал-375Д и ЗИЛ-131. Ведь уже прошло много времени с прекращения его выпуска, а данные авто можно встретить на дорогах не только нашей страны, но и там, куда они когда-то экспортировались. Руководство по устройству эксплуатации автомобилей КРАЗ автомобили их автозаводы. Грузовая платформа металлическая с 260 были одними лучших классе 80е годы. Катера типа БМК-90, БМК-130 или БМК-150 буксируются на прицепах или собственных колесных шасси 12 автомобилями Зил-130 Зил-157. До этого времени они размещались на КрАЗах в своих обтекаемых корпусах отдельно друг от друга. КрАЗ-255 и другие модели, выпускаемые заводом, легли в основу компьютерной игры-симулятора «KRAZ» от компании.

комментарий:

комментарий
 

За исключительную, ни с чем не сравнимую эргономичность и удобство, водилами назван «». Но на одной лишь ширине резины и рисунке протектора «колесные инновации» не закончились.