Детский аутизм характеристика нарушений


Бывает, что во всем уступает другим, его «тюкают»; если берут за руку, не сопротивляется, а когда гонят от себя — не обращает на это внимания. Hediger ML, England LJ, Molloy CA, Yu KF, Manning-Courtney P, Mills JL 2008. По данным , у детей-аутистов замедлены реакции мозга при обработке звуковых сигналов. Как правило, в случае аутизма не удается проследить связь расстройства с менделевской мутацией затрагивающей единичный ген либо с единичной , как при или. Этиология и патогенез Общепринятой концепции об этиологии и патогенезе раннего детского аутизма не существует. Продуцировать отдельные слова эти дети могут лишь в аффективных ситуациях. J Autism Dev Disord. Задержка или недоразвитие речи в сочетании с искажением ее развития. Возможны частые эхолалия и имитация. Никольская 1981, 1985 предлагают такой вариант решения вопроса о патогенезе РДА: - в качестве первичных расстройств при РДА рассматриваются повышенная эмоциональная чувствительность и слабость энергетического потенциала, в результате их воздействия на организм возникают вторичные нарушения. Не является правилом отсутствие у детей с аутизмом зрительного контакта и то, что они четко избегают смотреть на других людей хотя аутизм связан с хромосомным нарушением, называемым синдромом "хрупкой Х-хромосомы", люди обычно так себя и ведут.

Большинство детей имеют нормальный или высокий интеллект. Возможны частые эхолалия и имитация. При этом в подавляющем числе научных исследований не найдено связи между MMR-вакциной и аутизмом, а также убедительных научных доказательств воздействия , добавляемого в вакцины, на риск развития аутизма. Затем, судя по всему, локализованная аномалия приводит к каскаду патологических взаимодействий, подверженных значительному влиянию факторов внешней среды. Annu Rev Clin Psychol 2: 327—55. «Young adult outcome of autism spectrum disorders». То же самое относится и к лепету. На это указывают появляющиеся иногда на высоте аффекта «плавающие» слова и даже фразы хотя они не закрепляются в речи , а также способность мутичного ребенка выполнять простые инструкции по просьбе взрослых но это возможно не всегда, а чаще только в контексте ситуации и или после длительной коррекционной работы. Ритуалы могут быть "более высокого уровня" и даже более тщательно разработаны , чем те, которые встречаются при аутизме.

Заболевание подлежит определенным корректировкам симптоматики, длиться может на протяжении многих лет и является неизлечимым. Дети с аутизмом обычно не подчиняются речевым инструкциям и не обращают внимания на лицо говорящего. Явление протодиакризиса - недостаточное различение одушевленных и неодушевленных объектов. В разных исследованиях указываются значения от 11 % до 84 %. Каннер считал также, что детский аутизм не обусловлен умственной отсталостью. Несмотря на первичную сохранность познавательной деятель ности и даже возможность рано проявляющейся частичной одаренности музыкальной, математической и т. Основными проявлениями раннего детского аутизма являются: собственно аутизм; присутствие страхов и фобий; отсутствие устойчивого чувства самосохранения; стереотипы; особенная речь; нарушенные познавательные и интеллектуальные способности; особенная игра; особенности двигательных функций. Братья и сёстры аутистов реже вступают с ними в конфликт и чаще являются для них объектом восхищения, однако во взрослой жизни у них чаще отмечается плохое самочувствие и ухудшенные взаимоотношения с -аутистом.

Бесплатные почтовые рассылки по саморазвитию от авторов библиотеки 'Куб'. Здесь выделяются следующие формы общих расстройств развития: F84. Ритуальное поведение — выполнение повседневных занятий в одном порядке и в то же время, например соблюдение неизменной диеты или ритуала облачения в одежду. Слова часто произносятся излишне ровно и монотонно. Детям с аутизмом требуется помощь родителей, специальные занятия и питание. Дети-аутисты, отказываясь от общения с внешним миром, уходят в свой внутренний мир фантазий. Есть также мнение, что аутизм возникает в результате врожденной дисфункции мозга; наследственно обусловленного недоразвития ощущений, или же это следствие недоразвития нейронных структур, необходимых для переработки информации. Дети проявляют большой интерес к знаку, рано выучивают буквы, цифры, овладевают чтением и счетом в основном механическим. Игры в прятки "ку-ку" и др.

комментарий:

комментарий
 

Именно это увлечение так заинтересовало психотерапевтов, что они в течение 2 лет пытались проанализировать содержание и смысл этого, так и не придя к значимому заключению. В ряде случаев может возникнуть необходимость в помещении ребенка в интернат для умственно отсталых и психически больных.